Как гештальт-терапевт, я специализируюсь на работе с людьми, которые сталкиваются с трудностями в своей жизни и хотят изменить ее к лучшему. Моя работа заключается в том, чтобы помочь вам осознать свои мысли, чувства и поведение, а также научить новым способам взаимодействия с окружающим миром. Я стараюсь создать безопасную и поддерживающую атмосферу, где вы можете открыто говорить о своих проблемах и искать новые решения. Моя цель — помочь достичь максимального уровня благополучия и удовлетворенности в жизни.
Успешно помогаю подросткам и старшеклассникам справляться с эмоциональными, социальными и учебными трудностями, а также с вопросами профессионального самоопределения.
В частной практике больший уклон делаю на консультирование родителей. Помогаю родителям старших дошкольников с запросом о проведении диагностики и подготовки детей к школьному обучению.

Образование и награды

Основное

  • 1996 - 2000 год. Московский государственный открытый педагогический университет. Квалификация: практический психолог, преподаватель психологии.
  • 2002 – 2006 гг. Московский Гештальт Институт, "Теория и практика гештальт-терапии", Квалификация: гештальт-терапевт. 1120 часов.
  • 2007 – 2010 гг. Московский Гештальт Институт, "Совершенствование в Гештальт терапии", квалификация: супервизор, преподаватель гештальт-терапии. 755 часов.
  • 2015 - 2017 гг. Московский городской педагогический университет,. Направление: педагогическое образование. Квалификация: магистр.
  • 21.03.2020 - 31.07.2020. Профессиональная переподготовка ""Психолог детского коллектива"" в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет".

Повышение квалификации

  • 2017 г. «Восстановительные программы в рамках школьной службы примирения». ГБУ города Москвы ГППЦ Департамент образования г. Москвы.
  • 2017 г. «Оценка коммуникативных компетенций, обучающихся», Институт дополнительного профессионального образования при ФГБОУ ВО «НГПУ»,36 часов.
  • 2017 г. «Основы технологий работы педагогических работников, реализующих программы детских международных русских лагерей за рубежом», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 72 часа.
  • 2017 г. «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», 72 часа.
  • 2016 г. «Экспертиза дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой», Московский институт открытого образования, 36 часов.
  • 2014 г. «Психологическая профилактика социальных рисков». Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа.
  • 2012 г. «Вопросы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 72 часа.
  • 2012 г. «Управление эффективностью работы в образовательном учреждении на основе компетенции», Московский городской педагогический университет, 72 часа.
  • 2011 г. «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании», НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, 72 часа.
  • 2008 г. «Технология общения со школьниками» (тренинг-семинар), Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа.

Основное образование

Курсы повышения квалификации

Сертификаты

Грамоты

Благодарности

Заслуги